[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 11:42:41 MSD 2009

12 августа 2009 г. 9:49 пользователь Яков Попов (j.a.popov на mail.ru) написал:
> Ну, давайте и я троллить буду :-)
>
> Синельников Женя, ты правда настолько устал?

Ну, ничего себе, устал.... :)
Вы меня читать не устали ? :)

> Не могу не согласиться с fisher74: офисному планктону объяснять, где
> Linux, а где Windows, даже и не надо - всё одно, результат от ОС не
> зависит.

Да.

> [...]
> "windows-админов" (хотя 90% из них руки поотрывать за такое
> "админство"). Ну да, рынок админов сильно испорчен (а в Саратове -
> особенно, у нас ведь как минимум 3 вуза регулярно штампуют "одминчегов"
> сомнительного качества). Но - исправлять надо как-то, и исправлять - нам
> и вам. Посмотрите на это с другой стороны - ВАЗ так же сильно изгадил
> рынок автопрома. Но - ведь поднимаются же нормальные авто! И чем дальше,
> тем явственнее перспектива, что ВАЗ сдохнет или китайцам продастся (что
> одно и то же). То же, думаю, ждёт и нас. Работайте как лягушка в молоке

Ну, здесь, не знаю как, что исправлять.Не выгодно это очень. Но дело
не столько в админах, сколько в подходе их работодателей. Нет
нормальных решений - есть ручная работа. Вот и минимизируют расходы,
как понимают. Что на винде, что на линуксе, но на последнем всё хуже.

> Людям нужен не софт, а решение задач. Сейчас работает шаблонное
> мышление: "нужны программы? ну, windows, этот... офис, ну, что там
> ещё?" (это - реальный заказ, так юзеры и говорят!). Шаблонное мышление
> побеждается убеждением и КАЧЕСТВЕННОЙ работой (это про виндоадминчеков).
> Ну, и мероприятия типа SFD... А иного и не дано.

Здесь мнение пользователей не очень определительная штука... Они не
помнят, что им для работы надо... Ну, и запросы бывают разные... Ниши
есть, но их нужно отличать... А ту вот речь идёт, что всё больше
ничего не надо...

> P.S. а Компас, AutoCAD и иже с ними банки подтянутся - как только
> осознают, что теряют реальный рынок сбыта. Вот 1С разродилась уже
> версией для linux (тестил, вполне себе съедобно! правда, буху пока веду
> в старой доброй 8.1). Думаю, Нуралиев таки дальновидный чел, другие тоже
> подтянутся. До заветных 10% немного осталось, а обратная
> (не)совместимость Windows Vista/7 поможет :-)

Это всё хорошо, но как-то печально бесперспективно...

В общем, я понял ваш настрой... Буду приводить конструктивные
предложения.... А то как-то затягивается наша дискуссия о
программировании и Linux.