[Sarlug] Программирование и Linux

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Ср Авг 12 09:49:51 MSD 2009

Ну, давайте и я троллить буду :-)

Синельников Женя, ты правда настолько устал?

Не могу не согласиться с fisher74: офисному планктону объяснять, где
Linux, а где Windows, даже и не надо - всё одно, результат от ОС не
зависит.

Рынок сисадминов испорчен? Ну да, MS всегда говорит, про
"windows-админов" (хотя 90% из них руки поотрывать за такое
"админство"). Ну да, рынок админов сильно испорчен (а в Саратове -
особенно, у нас ведь как минимум 3 вуза регулярно штампуют "одминчегов"
сомнительного качества). Но - исправлять надо как-то, и исправлять - нам
и вам. Посмотрите на это с другой стороны - ВАЗ так же сильно изгадил
рынок автопрома. Но - ведь поднимаются же нормальные авто! И чем дальше,
тем явственнее перспектива, что ВАЗ сдохнет или китайцам продастся (что
одно и то же). То же, думаю, ждёт и нас. Работайте как лягушка в молоке
- глядишь, масло и взобьёте. :-)

Людям нужен не софт, а решение задач. Сейчас работает шаблонное
мышление: "нужны программы? ну, windows, этот... офис, ну, что там
ещё?" (это - реальный заказ, так юзеры и говорят!). Шаблонное мышление
побеждается убеждением и КАЧЕСТВЕННОЙ работой (это про виндоадминчеков).
Ну, и мероприятия типа SFD... А иного и не дано.

P.S. а Компас, AutoCAD и иже с ними банки подтянутся - как только
осознают, что теряют реальный рынок сбыта. Вот 1С разродилась уже
версией для linux (тестил, вполне себе съедобно! правда, буху пока веду
в старой доброй 8.1). Думаю, Нуралиев таки дальновидный чел, другие тоже
подтянутся. До заветных 10% немного осталось, а обратная
(не)совместимость Windows Vista/7 поможет :-)