[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 12:36:28 MSD 2009

12 августа 2009 г. 11:56 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> О крутой ответ. Сразу чувсвуется профи !

Ну, здесь я уже устал... Я не чувствую адекватного отклика в плане
проблем разработки. По каждому такому продукту нужно проводить
отдельный анализ... Там бывают плагины всякие... Eclipse нужно изучать
- это большой и сложный продукт.

Я уверен, что он много умеет, но не всё. Ну, разве что подсветку при
редактировании Makefile.am и configure.ac :)

Ранее я проверял возможности Eclipse. Сейчас я не готов однозначно
что-то утверждать, когда вы его пример приводите, а я им активно не
пользуюсь.

Понимаете, я сам в консоли давно работать привык, потому что средств
нормальных нет... А каждый раз устраивать проверку новых версий и
выявлять новые косяки, как-то накладно получается...

> Ну хз. Вот тут программер много лет сидевший на еклипса и писавший
> под гтк сейчас переползает на коде-блок и что то не особо ворчит про падучесть.

Ну-ну...

> http://www.sweethome3d.eu/ru/
> Слово доступная не очень понял. Скачал архив. Распаковал в /opt
> запустил - пашет. ( у меня ф11 )

Отлично, спасибо... Это не просто доступная прога, она ещё и
свободная... Думаю, что эта находка покрывает всю ту демагогию,
которую мы тут изливали...

Ну, и кто говорил, что нужно задачи решать, а программы - это вторично ? :)

В специализированных областях нет программы - нет задачи...