[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 13:10:07 MSD 2009

12.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> отдельный анализ... Там бывают плагины всякие... Eclipse нужно изучать
> - это большой и сложный продукт.
Вообще то всему нужно учится ! Как говорится без труда ....

> Я уверен, что он много умеет, но не всё. Ну, разве что подсветку при
> редактировании Makefile.am и configure.ac :)
не понял зачем тебе редактирвать эти файлы если Еклиспа тебе сам маке
по проекту слепит.
Мы тут перетерли и пришли к выводу что это даже не юзеров проблема а
мантейнеров. Те же гентушники сидят и ждут свои ебилды :)

> Ранее я проверял возможности Eclipse. Сейчас я не готов однозначно
> что-то утверждать, когда вы его пример приводите, а я им активно не
> пользуюсь.
Понятно. Орать и хаять все мастера. А почитать разобраться попробывать хз кто :(
Ну да виндузятники привыкли чтобы скорее и сразу ! :((((

> Понимаете, я сам в консоли давно работать привык, потому что средств
> нормальных нет... А каждый раз устраивать проверку новых версий и
> выявлять новые косяки, как-то накладно получается...
не понял про что ты.

> Ну-ну...
Вон тот кто переползал собирает тама неслабые проекты и говорит что ни
падал ни разу. Может стоит тебе попробывать поюзать не АЛТ ? ;)))
Вдруг ты удивишься :)

--
mx