[Sarlug] Проблемы OpenOffice

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 13:16:22 MSD 2009

12.08.09, Dmitry Agafonov<dmitry на agafonov.pp.ru> написал(а):
> Во всех версиях 3.1 в документах DOC едут отступы абзацев и их-же
> выравнивание по лево-право-центу-ширине.
> Т.е. вообще невозможно пользоваться при необходимости использования файлов
> Ворда.
Стоп. Син дал ссылку с РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ !
Она звучит так :
репоизтария Ubuntu) содержится совсем другое, причём правки в 1С не
отображаются совсем, как будто OOo показыват содержимое какой-то старой
версии.

Я понимаю убунтовцы реальные пацаны и им не нужно даже указывать версиию бунты
офиисаа и прочего. Но вот мне бы хотелось увидеть это самый РЕАЛЬНЫЙ баг.

P.S.
Насчет выравнивания не могу сказать ничего. Хотелось бы поглядеть как это
как это должно быть. Я что то особо косяков у себя не вижу...

--
mx