[Sarlug] Проблемы OpenOffice

NIR IMUTNAPIŠTIM imutnapistim на gmail.com
Ср Авг 12 16:27:43 MSD 2009

/me не понял, как связаны правки *.DOC-файла в OpenOffice.org от Ubuntu
и 1С. С 1С не работал, но, может, для начала взять какую-нибудь
ванильную сборку OpenOffice.org, а не убунтовский unstable/upstream?
Ubuntu, пока ещё не промстандарт и на неё не стоит ориентироваться.
IMHO-таки.