[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 15:55:34 MSD 2009

12.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Это не моя позиция. Это позиция, которая относится ко многим, и не без
> основания... Зачем что-то делать, когда есть готовое?
>
> Это нормальная позиция. Не похвальная, но прагматичная. Именно
> руководствуясь этой позицией многие линуксоиды работают в компаниях по
> разработке ПО для винды. Именно руководствуясь этой позицией многие
> компании используют винду, а не линукс.

Мда :(((((
Может не нужно вообще компьютеры ? Зачем 3г всместо жпрс ?
Вообщем зачем вообще мобилы ? Спутники, трактора ....
Жили себе в пещарах и нетужили.

Вот знаешь была такая раньше такая гама цивилизация. Тама чтобы
перейти на новый этап нужно было установить строй ...
Ну так вот сейчас у нас саморегулирумый рынок. И это БОЛЬШОЙ
ТУПИК. Зачем делать водородный двигатель если уже все ездят на бенизине ?
Это не выгодно да и денег потом не срубишь ...

Так вот модель Линукса это революция ! Не многие это понимают правда.
Это поди единственная лазейка которая сможет сломать существующий строй
и даст дорогу к дальнейшему развитию !
Иначе человечеству увы крышка :(
Многие на западе это понимают и их это ставит в тупик. Вот развивалось бы БЗД
сильно, МС купил бы ее с потрохами и давно прикрыл бы лавочку....
И опять бы все как б.... радовались очередной ( косметичски переделаной )
виндовс и мсо :((( Да МС многих подсадил на свою иглу :( Но пора уже прозреть
и начать вылазить из этого болота !

;)

--
mx