[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 15:09:33 MSD 2009

12 августа 2009 г. 14:30 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Это ты про что ?

Как про что? Про твоё предложение:

> Обычно если меня что то интересует я спрашиваю конкретно. Читаю доки всякие.

А я спросил конкретно...

> А не начинаю разводить демагогию что в Линуксе это ху в виндах кошерно !

Начинаешь.. Ты как раз её и разводишь, когда лепишь описания о том,
что всё работает, когда оно не везде, не всегда и не на всех задачах
работает. Читаем внимательно описание слова демагогия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

> Хм. Я советовал тебе Эклипсу - ты сказал что когда его юзал
> то он для тебя был сложен. Коде-блок у тебя падает почему то :(
> У народа ( я им извини более доверяю ) не падает. Не нравится не бери :)
> Сам ищи тогда свой софт !

Мне Eclipse не надо было предлагать... Я о нём сам писал, ещё во
втором письме первой части этой дискуссии.

Мне вообще не софт хотелось бы видеть, а оценку его применимости для
заданной задачи... Я тебе сказал, что мне нужно от Эклипса, а ответить
ты мне на него не можешь. Это задача отдельного увлекательного
исследования...

Мне, при таком раскладе, проще всё самому в консоли поправить -
быстрее и надёжнее... Но от этого необходимость в удобных средствах
никуда не пропадает... Время затраченное на их изучение не окупиться.

Поэтому линукс разработчики дороги. Не потому, что пишут намного
лучше, а потому что учатся долго. От того и опыта немного побольше...

> приватные :))) Шутник что однако :))))
> Может тебе еще пасс-фразу сказать :))))
>
> Ладно я твою позицию понял: Ничего делать нихочу но хочу все и сразу

Это не моя позиция. Это позиция, которая относится ко многим, и не без
основания... Зачем что-то делать, когда есть готовое?

Это нормальная позиция. Не похвальная, но прагматичная. Именно
руководствуясь этой позицией многие линуксоиды работают в компаниях по
разработке ПО для винды. Именно руководствуясь этой позицией многие
компании используют винду, а не линукс.

> и без проблем. И еще Лин не нужен так как кругом вокруг один Вин !

Я веду речь о том, что подход восхваления себя уже изжил... Всем всё
понятно, одни линуксоиды делают вид как всё круто...

Есть как бы две позиции относительно равного положения:
- "стакан наполовину полный"
- "стакан наполовину пустой"

А для линукса, стоит признать, оно пока выглядит так:
- "стакан начал наполняться"
- "стакан почти не заполнен"

Так вот, я пытаюсь вести речь о том, как его заполнять... А чем он там
заполнен почти не важно, если этим воспользоваться нельзя.