[Sarlug] Программирование и Linux

Nikolay Baranoff nicko4ever на gmail.com
Чт Авг 13 22:30:29 MSD 2009

On 13/08/2009, Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com> wrote:
>  Ну если-бы, за 10-15 лет монополии, MS так и не научилось-бы писать
> ПО, это было-бы совсем забавно. И разумеется, наработки и достоинства
> у них есть.
Несомненно, у МС есть качественный софт, это отрицать глупо. Но это не
ОСи, нет. На мой взгляд это так любимые Сином инструменты
разработчика.
Однако, все достоинства софта от МС перечеркивает лицензия, а также
общая заточенность их под остальные продукты МС.
>  И в силу массы и размера, достоинства, наверно, есть и в области UI
> (неважно, свои или срисованные откуда), и наработки в области сетевого
Сейчас Linux опережает Windows по скорости срисовывания UI-плюшек с MacOS ;)
А compiz так вообще раньше аналогов появился.
> взаимодействия машин (аналогично), говорят вон офис их действительно
> хорош (по крайней мере, говорят, проверка правописания в нём). Говорят
Последний офис это большой FAIL. По функционалу топтание на месте,
косметические обновления.. ну мягко говоря многим они не по нраву.
> права в NTFS гибче чем классические rwxrwxrwx UNIX (хотя и NTFS -
ACL, да
> насление IBM и полуоси, и в наших файловых системах есть какие-то
По файловым системам MS отстало с NTFS. Новую FS, обещанную еще в WV,
так и не смогли выпустить.
> расширенные атрибуты и acl'и).
В Windows нет принципиально ничего такого, чего бы не было в Linux.
(<troll mode on> кроме уязвимостей и бэкдоров, да</troll mode off>)
>  Другой вопрос, что в перспективе свободное ПО очевидно
> привлекательней. Потенциал в нём больше. А реализации... - постепенно
> реализуются.
Свободное ПО привлекательно прежде всего своей свободой, тем чем у
проприетарного ПО не будет никогда.
>  И, да, вчера они смеялись над нами, сегодня они воюют с нами.
Это верно =)

--
WBR,
Nikolay Baranoff