[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Авг 13 21:34:41 MSD 2009

13 августа 2009 г. 21:06 пользователь Nikolay Baranoff
(nicko4ever на gmail.com) написал:

> Если речь о выборе Linux/Windows или Opensource/Closedsource, то
> преимущества последних и есть фикция. Старательно раздуваемая отделами
> маркетинга.

 Ну если-бы, за 10-15 лет монополии, MS так и не научилось-бы писать
ПО, это было-бы совсем забавно. И разумеется, наработки и достоинства
у них есть.

 И в силу массы и размера, достоинства, наверно, есть и в области UI
(неважно, свои или срисованные откуда), и наработки в области сетевого
взаимодействия машин (аналогично), говорят вон офис их действительно
хорош (по крайней мере, говорят, проверка правописания в нём). Говорят
права в NTFS гибче чем классические rwxrwxrwx UNIX (хотя и NTFS -
насление IBM и полуоси, и в наших файловых системах есть какие-то
расширенные атрибуты и acl'и).

 Другой вопрос, что в перспективе свободное ПО очевидно
привлекательней. Потенциал в нём больше. А реализации... - постепенно
реализуются.

 И, да, вчера они смеялись над нами, сегодня они воюют с нами.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin