[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 14 09:24:05 MSD 2009

14.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Копирование с носителя "только для чтения" обычно сохраняет атрибуты,
> что требует смены прав. Это первая проблема
Офигеть. Мда.... тяжелый случай :(((((
Я тут про классическую гибкость ты сразу начал придираться притом уверен
что в НТФС ( который МС как обычно сперли где то ) все шоколадно !

> Я ещё раз хочу подчеркнуть. В Linux есть глубокие проблемы, которые
> нужно понять, чтобы начать решать.
Как интегрировать ЛВМ2 в винду ? Я считаю это сурьезной проблемой !
Предлагаю начать решать это в срочном порядке.
Да чуть не забыл Винда не видет мой ехт4 раздел ....
Запиши это на проблему винды которую неплохо бы решить тоже
и срочно ....

:))))

--
mx