[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 14 10:02:48 MSD 2009

14 августа 2009 г. 9:24 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Офигеть. Мда.... тяжелый случай :(((((
> Я тут про классическую гибкость ты сразу начал придираться притом уверен
> что в НТФС ( который МС как обычно сперли где то ) все шоколадно !

> Как интегрировать ЛВМ2 в винду ? Я считаю это сурьезной проблемой !
> Предлагаю начать решать это в срочном порядке.
> Да чуть не забыл Винда не видет мой ехт4 раздел ....
> Запиши это на проблему винды которую неплохо бы решить тоже
> и срочно ....
>
> :))))

Это не смешно... Задача, которую я описал, требуется для нормальной
работы, как в офисе, так и дома. Я ещё не говорил о проблеме
нескольких групп и неудобстве использования ACL.

Вы забалтываете проблемы, а потом делаете вид, что их вообще не существует.

Это не честно, я не готов вести дискуссию в таком виде.

Получается так, что вы приняли всё в таком виде, как оно есть, включая
недостатки. Людям же невозможно воспользоваться некоторыми
элементарными вещами, которые должны быть в нормальной системе.
"Нормальной" здесь означает, приемлемой для выполнения задач, которые
предполагается в этой системе решать.