[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 14 09:47:47 MSD 2009

14 августа 2009 г. 8:17 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Классические ? Это те которые были тогда когда БГ был посыльным в МС ?
> ( ну все помнят фотку наверное ;) )

 Нет, те, которые сегодня у меня на свежеустановленном линуксе, на любой ФС.

> Тогда уважаемый для начала прошу мне напомнить аналог суида ...
>
> ?

 Не знаю. С удовольствием запишу это в минус NTFS.

 Пытаясь вспомнить называемые задачи (лезть в другую рассылку лень
сейчас, а самому к счастью не приходилось), попробую описать: Есть
каталог,  в него группа А может писать и читать, группа Б может только
писать новые файлы но не может удалять и изменять, группа В может
только читать и удалять но не может менять, группа Г может только
редактировать но не может создавать и удалять, остальные не могут ни
читать ни писать. Как-то так. Это всё может относиться к совместной
работе с документами и такие, и более завороченные задачи, вполне
могут появляться. Да, возможно с помощью ACL такого рода задачи
решаемы, я не в курсе.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin