[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 14 14:39:14 MSD 2009

14 августа 2009 г. 14:07 пользователь Sergey Mihailov (sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> 14.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
[...]
> Все очень просто. Поскольку ось Линукс лучше ВИН то мы отказываемся от вин.
> Разработчики ПО видя что вин продукты не берут начинають усиленно кропать под Л.
> Вот к примеру тут нам пихают компас 11. А вот если бы все заявили что
> отказываются
> от вин-версии я уверен что аскон тут же бы нашел силы и все переписали бы под
> Линух ! Причем быстро !

Если бы, если бы... Фантазёр-идеалист... :)

> P.S. Я чувствую Ты не хотишь ничего слушать ! Так что предлагаю -
> Народ ! Ну кто еще читает и не устал :) Прошу высказаться сюда кто из
> нас более не прав. И не так что что то у меня что то у Сина
> а конкрентно за кого.
> Далее все просто : Считаем голоса. У кого меньше тот затыкается !
> У меня будет меньше я заткнусь ! У тебя будет меньше Ты !

Ты пишешь, о чём не понимаешь... Защищаешь то, что не пробовал... Рвёшься на амбразуру, когда всем всё и так понятно...

Не надо мне ничего доказывать - покажи, что работает... И не говори потом, когда не получится, что ты меня не так понял.

Читай внимательно, спрашивай, если хочешь понять... Или, действительно, помолчи...

Но я не хочу тебя заткнуть. Ты ярко олицетворяешь ту часть сообщества, которая фанатеет и заблуждается... Я хочу показать тебе твои заблуждения...