[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 14 10:30:06 MSD 2009

14 августа 2009 г. 10:15 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> вообще то для начала давай все таки уточним. Ты согласен что описал для
> ВИН делается на уровне запущеного приложения т.е. самой ВИН а не на уровне
> ФС ?

 Скажем так, мне кажется что это задача ФС, но возможно ты прав, я
мало имел дело и как сказал выше это в общем описанный пример.

 Давай уточним это например у Жени, только попросив его ответить на
этот вопрос сухо и без эмоций, чисто технически. Женя, я внятно описал
задание по правам на ФС или нужно переформулировать?

> P.S. Про всякие SELinux,Самба и прочее мы вроде пока не трогаем ....

 Да, конечно. Пока пример wrxrwxrwx vs права NTFS.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin