[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 14 10:39:33 MSD 2009

14.08.09, Aleksei Sinitsyn<a.sinitsin на gmail.com> написал(а):
>  Давай уточним это например у Жени, только попросив его ответить на
> этот вопрос сухо и без эмоций, чисто технически. Женя, я внятно описал
> задание по правам на ФС или нужно переформулировать?
Ты что ? Берешь пример с него что ли :(

Изначально он написал что НТФС курче классической ЮНИХ.
Я ему сказал что нет и привел один из кучи примеров....

А ты ставишь задачу на уровне самой винды....

Ни как не соображу то ли Вы издеваетесь ;( То ли полная безграмосность :(
Хотя то и то плохо :(

--
mx