[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 14 13:40:39 MSD 2009

14 августа 2009 г. 10:24 пользователь Sergey Mihailov (sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Не фига себе поворот.

Ты читаешь между строк, и понимаешь то, что хочешь... А хочешь ты увидеть критику... Я говорю о проблемах. И если ты на них не нарывался, то только потому, что старательно обходишь и пытаешься не замечать.

> Это после того как ты сказал что :
> - ресайзу под линукс не стоит доверять а мы делаем много раз и у нас нормально

Ты придумываешь... Я сказал, что я бы не стал подвергать риску человека... Я не сказал, что ресайзу не нужно доверять... Я дословно написал, что я бы опасался, потому я ему не доверяю. У меня были прецеденты...

> - указал реальную проблему ОО - которая на поверку оказалось неправдой

Это где оказалось не правда...? Батенька, вы лжёте.
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2009-August/006189.html
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2009-August/022469.html

Если ты не можешь повторить (а я думаю просто не хочешь), то это ещё не значит, что проблемы не существует.

Если у вас правильная сборка OpenOffice, в которой всё работает, то я бы нашёл версию по-старее, сравнил и написал об этом... Прислал скриншот, сравнил у других... А ты просто болтаешь...

> - сказал что НТФС круче фс классичского ЮНИХа ...

А тут вообще просто смешно...

Во-первых, я такого не говорил, я сказал, что в linux есть проблемы. Причём я эти проблемы вижу и планирую содействовать и исправлению.

Во-вторых, в некоторых функциональных аспектах NTFS круче юниксовых файловых систем это факт. Ты в каких попугаях мериться решил?

> Мда ..... Я фигею.

Там не хватает буквы "о"... Ибо ты трактуешь мои слова, как тебе хочется... И совершенно не видишь того, о чём я пишу... Ведь от тех проблем, на которые я указываю, тебе всё равно не укрыться... Подводная лодка... она одна...

Знаешь, а я уже даже не удивляюсь... Твой фанатизм пройдёт, но людей ты на грабли наведёшь своей болтовнёй.

> P.S. Кстати я знаю способ как решить проблему с приложениями под Линукс ;)

Ты их напишешь? Или wine починишь, так чтобы всё работало?