[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 14 14:07:45 MSD 2009

14.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):

> потому, что старательно обходишь и пытаешься не замечать.
Проблем никто не отрицал. Их много. Но это не те проблемы про которые Ты
здесь пишешь !

> не сказал, что ресайзу не нужно доверять... Я дословно написал, что я бы
> опасался, потому я ему не доверяю. У меня были прецеденты...
я также ему дословно написал что делали это сотни раз и не было проблем.

> Если ты не можешь повторить (а я думаю просто не хочешь), то это ещё не
> значит, что проблемы не существует.
Не ифга себе. Я открыл файлы. Глядел не понял. Попросил указать что не так.
Указал токо 1 человек и то совершенно другое.

> Если у вас правильная сборка OpenOffice, в которой всё работает, то я бы
> нашёл версию по-старее, сравнил и написал об этом... Прислал скриншот,
> сравнил у других... А ты просто болтаешь...
Мда. И после этого ты скажешь что ты не Троль ? Мда :(((
Я что по твоему разраб ОО ? Кстати я на месте разарабов ОО тоже послал
бы этого человека так как не указал что за бубнта какой ОО и тд

> Знаешь, а я уже даже не удивляюсь... Твой фанатизм пройдёт, но людей ты на
> грабли наведёшь своей болтовнёй.
Ну уж извини. Планируешь и болтаешь это только Ты :) Я не теоретик а практик
я использую. В больших количествах и давно и делаю выводы.

> Ты их напишешь? Или wine починишь, так чтобы всё работало?
Все очень просто. Поскольку ось Линукс лучше ВИН то мы отказываемся от вин.
Разработчики ПО видя что вин продукты не берут начинають усиленно кропать под Л.
Вот к примеру тут нам пихают компас 11. А вот если бы все заявили что
отказываются
от вин-версии я уверен что аскон тут же бы нашел силы и все переписали бы под
Линух ! Причем быстро !

P.S. Я чувствую Ты не хотишь ничего слушать ! Так что предлагаю -
Народ ! Ну кто еще читает и не устал :) Прошу высказаться сюда кто из
нас более не прав. И не так что что то у меня что то у Сина
а конкрентно за кого.
Далее все просто : Считаем голоса. У кого меньше тот затыкается !
У меня будет меньше я заткнусь ! У тебя будет меньше Ты !

--
mx