[Sarlug] Проблемы OpenOffice

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 14 14:59:48 MSD 2009

12 августа 2009 г. 16:27 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM (imutnapistim на gmail.com) написал:
> /me не понял, как связаны правки *.DOC-файла в OpenOffice.org от Ubuntu и
> 1С. С 1С не работал, но, может, для начала взять какую-нибудь ванильную
> сборку OpenOffice.org, а не убунтовский unstable/upstream? Ubuntu, пока ещё
> не промстандарт и на неё не стоит ориентироваться. IMHO-таки.

Связь в том, что некоторые приложения, например 1С, генерируют отчёты в формате DOC.

А на счёт сборки, и чистоты эксперимента, то людям приходится работать на установленном. Тем более, что исходники одни и те же... Тут может быть только одно - у кого-то уже исправлено. И это следует отлавливать, но уповать, что у кого-то что-то пофиксили, точно не стоит...

Да, кстати, для тех у кого не воспроизводится и поэтому не существует... Там, дальше, в раcсылке oodiscus@, багу-то приняли... Я думал вы подпишетесь - следить будете... :)
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2009-August/022475.html

Как можно заметить... Если у кого бывают проблемы - Инфраресурс такой контент собирает... Да и ещё, желающие могут у них на форуме сами, воочию, за косяками понаблюдать...