[Sarlug] Про обсуждения.

fisher74 fisher74 на list.ru
Сб Авг 15 22:49:33 MSD 2009

В Чтв, 13/08/2009 в 21:55 +0400, fisher74 пишет:

> Поддерживаю. Не первый раз ресайз делаю, но и не из ежедневных процедур.
> Да обычно и не делал этого с архивами бухгалтерской деятельности за
> пятилетку в единственном экземпляре... ;)

Что-то эта процедура стала входить в мою жизнь всё чаще и изворотливее.
Только что закончил процедуру ресайза по телефону. Человек, будучи
клиентом J (я это знал) скачал с ftp.san.ru образ
ubuntu-9.04-desktop-amd64.iso забросил его на CD-RW и единственный
раздел в 500 гектар (ntfs) был уменьшен до 50-ти.
Система не пострадала.