[Sarlug] Про обсуждения.

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Авг 15 23:49:08 MSD 2009

15 августа 2009 г. 22:49 пользователь fisher74 (fisher74 на list.ru) написал:

> Что-то эта процедура стала входить в мою жизнь всё чаще и изворотливее.
> Только что закончил процедуру ресайза по телефону. Человек, будучи
> клиентом J (я это знал) скачал с ftp.san.ru образ
> ubuntu-9.04-desktop-amd64.iso забросил его на CD-RW и единственный
> раздел в 500 гектар (ntfs) был уменьшен до 50-ти.
> Система не пострадала.

Всё это немного грустно... Удачные истории - это хорошо... Ну, так это
что? Удача, что оно заработало, или вы хотите, тем самым, утверждать,
что ntfs-tools работают всегда? ;)

Наверное, это хорошо, что работают... Но частных примеров, только
типичных случаев, здесь мало... Ntfs - это сложная ФС. У неё много
версий. Обычно, для каждой версии винды, своя. Кроме того есть всякие
расширения вроде шифрования..
http://www.linux-ntfs.org/doku.php?id=ntfs-en#is_ntfs_the_same_in_every_version_of_windows

Вот поставит какой-нибудь чудила, а может и эксперт, галочку включить
шифрование. Как оно себе поведёт при ресайзе с помощью ntfs-tools? Я
сказать счас не возьмусь...

Представим, что там данные ценные. Ну, раз шифрование включили.. ;)
Представим, что оно умрёт... Что делать будете?

Кто может сказать, что при ресайзе Vista или WindowsSeven проблем не
будет? Я Висту проверял - вроде работает... Но, это ведь, каждый раз,
как на бомбе...

Никто полной гарантии дать не может... А нарываться будут доверчивые
новички... У меня были прецеденты, причём очень не приятные...
Возможно, сейчас для них оснований уже и нет, но вот проверять это на
ком-нибудь как-то не хочется.

PS: Кстати, я ведь не вёл речь, что оно не работает... Я только
упомянул, что "поостерёгся такие эксперименты проводить"... Никому
своё мнение не навязываю. Каждый волен быть  сам себе злобным
Буратино, потому что если работает - всем радость, а если не работает
- никто ни за что не отвечает.