[Sarlug] Линуксовка

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пт Авг 28 15:01:15 MSD 2009

В этой связи я сильно за то, чтобы раздавать не Fedora и не Ubuntu, а
(про fedora подставьте имя сборки сами) и Rubuntu. Неопытных юзерей
отсутствие mp3 и вообще много нового скорее испугает. Или лучше
раздавать сразу и Ubuntu и Rubuntu и пояснять, что, мол, это - основной
вариант, а это - сборка для России, и что обе сборки совместимы на 100%.

Д.Агафонов, что вы думаете?