[Sarlug] Линуксовка

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пт Авг 28 15:47:45 MSD 2009

2009/8/28 Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>

> Или лучше
> раздавать сразу и Ubuntu и Rubuntu и пояснять, что, мол, это - основной
> вариант, а это - сборка для России, и что обе сборки совместимы на 100%.
>
> Д.Агафонов, что вы думаете?

Я ничего не имею против любых дистрибутивов :)
По поводу Rubuntu могу только сказать, что диски надо как-то сделать.
Тоже самое касается каких-то дисков, которые обсуждали ранее (игры там и
свободное ПО для Win).

Есть ли источники финансирования (спонсорство) изготовления небольших партий
дисков и полиграфии?