[Sarlug] Карта Саратова на OSM

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 5 23:45:05 MSK 2009

Eugene Horohorin пишет:
> Привет!
>
> Скажите, есть ли здесь заинтересованные в создании карты Саратова на
> http://openstreetmap.org ?
> Идея создать векторную карту под свободной лицензией.

Кстати, интересно. Недавно вычитал, что гос.дума приняла систему
"ГЛОНАС" (именно все буквы прописны евезде пишутся. хотя при расшифровке
- ну максимум Гло(бальная)С(истема)На(вигации)) в качестве
государственной офф.системы навигации. Но что-то я не усёк - как эта
система пересекается в опенсорс? Чувствуется, что опенсурс здесь упёрся
в седалищный нерв нашего законодательства...