[Sarlug] Карта Саратова на OSM

Eugene Horohorin =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 5 23:48:25 MSK 2009

2009/2/5 fisher <fisher74 на list.ru>:

> Кстати, интересно. Недавно вычитал, что гос.дума приняла систему "ГЛОНАС"
> (именно все буквы прописны евезде пишутся. хотя при расшифровке - ну
> максимум Гло(бальная)С(истема)На(вигации)) в качестве государственной
> офф.системы навигации. Но что-то я не усёк - как эта система пересекается в
> опенсорс? Чувствуется, что опенсурс здесь упёрся в седалищный нерв нашего
> законодательства...

Глонас, ГПС, триангуляция по базовым станциям опсосов -- мне лично все
равно что будет в основе.
Речь идет про карту (базу данных географических объектов) а не
технологию определения местоположения объекта =)

--
У каждого в башке свои тараканы...