[Sarlug] linux + oracle

Eugene Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk=2Elists_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 6 23:22:07 MSK 2009

2009/2/6 Sergei Kuznecov <cr0t на bk.ru>

> Нужна мега-производительность покупайте за $100.000 лицензию на Oracle и
> железо под него ($50.000), или почти такую же производительность вы можете
> получить с таким же железом, но бесплатным PostgreSQL. Разница в
> производительности по некоторым прикидкам (щас ссылку не вспомню, на прошлой
> неделе читал - лень лезть в журнал) составит 70% / 100%.

Сереж, тут вопрос, насколько я понимаю не стоит -- какую СУБД использовать.
Скорее всего есть требование, и есть конкретная проблема масштабирования.
2Delphini: ИМХО, эта задача вряд ли может быть решена в разумные сроки и с
должным качеством <<с нуля>>, поэтому самым разумным, думаю, будет написать
вменяемое ТЗ и аутсорснуть.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov