[Sarlug] linux + oracle

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Фев 6 23:27:11 MSK 2009

6 февраля 2009 г. 16:11 пользователь Sergei Kuznecov <cr0t на bk.ru> написал:
> [...]
>
> По поводу использования PostgreSQL, MySQL вместо Oracle есть множество
> мнений. Я в последнее время много по этому поводу читаю, узнаю. Пока мнение
> складывается такое.
>
> Нужна мега-производительность покупайте за $100.000 лицензию на Oracle и
> железо под него ($50.000), или почти такую же производительность вы можете
> получить с таким же железом, но бесплатным PostgreSQL. Разница в
> производительности по некоторым прикидкам (щас ссылку не вспомню, на прошлой
> неделе читал - лень лезть в журнал) составит 70% / 100%.

Ты хочешь сказать, что Oracle работать в два раз быстрее его свободных аналогов?
Так ли это для любых задач? :)

Я думаю, что это всё притянуто за уши маркетоидами... А ты? :)

Лицензии, сертификаты, платные курсы... Всё это целая индустрия со
своей армией, имеющей вполне понятную сферу интересов. Есть ли в этом
что-то полезное... ? Где грань, когда IT-деятели перестают делать
полезную работу и начинают греть руки?

> [...]
> Теперь возможность есть.
>
> Можно посмотреть на различные IT компании. Amazon использует MySQL, Skype
> имеет огромнейшею базу на Postgresql. "Успешные проекты на PostgreSQL в мире
> веба и около него. Это Skype, Мой Круг и другие. И в сердце Smotri.Com как
> пламенный мотор трудится PostgreSQL, вся БД обслуживается по сути пятью
> серверами, один мастер и четыре слейва (Slony)" - с блога www.smira.ru -
> много полезной информации по этой теме.
>
> P.S. Да в моем письме чаще употребляется PostgreSQL - люблю я его больше...

Я тоже как-то больше к нему...