[Sarlug] linux + oracle

Яков Попов =?iso-8859-1?q?j=2Ea=2Epopov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 7 04:04:13 MSK 2009

> Ты хочешь сказать, что Oracle работать в два раз быстрее его свободных аналогов?
> Так ли это для любых задач? :)
Для любых - не для любых, а я видел Oracle за настоящей работой, и
Postgres так точно не сможет. Это, если касаться именно
производительности и т.п.
Другое дело - если задача не настолько крупная (а в Саратове вообще
много найдется по-настоящему крупных задач?), то и решать ее надо через
другой инструмент.

> Я думаю, что это всё притянуто за уши маркетоидами... А ты? :)
Я - нет. Впрочем, я знаю человека, который в соседний дом за хлебом
ездил на авто. Понты дороже всего, так?

P.S. ну, вот и холивар!