[Sarlug] linux + oracle

Paul Komkoff =?iso-8859-1?q?i_=CE=C1_stingr=2Enet?=
Сб Фев 7 23:53:38 MSK 2009

2009/2/7 Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>:
> Для любых - не для любых, а я видел Oracle за настоящей работой, и
> Postgres так точно не сможет. Это, если касаться именно
> производительности и т.п.

"Настоящей Работой"

Айтишные задачи отличаются от всех других ещё и тем, что практически в
домашних условиях можно нагородить такой цырк что мало не покажется.

Простой пример - берём написанный неизвестно кем cboss в котором всё
сделано через миллион хранимых процедур с именами вроде
kk_bb_ee_xx_uu_ee_bb_uu в которых судя по обрывкам сведений чуть ли не
акустическая линия задержки забита, обзываем это Настоящей Работой - и
вот, вуаля, приехали. Данных вроде с гулькин хер (ну что такое миллион
абонентов), а сервер (один) - как-будто скайнет хостить собрались.

А если с головой дружить прямо с самого начала, то есть шанс что на
первое место вылезут неиллюзорные ограничения системы. Например,
объёмы данных при условии что N (число абонентов) много больше
миллиона.

Тогда вся неприглядная правда об oracle и вылезает наружу.
Угадайте, про какой это я use case?
--
This message represents the official view of the voices in my head