[Sarlug] linux + oracle

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Фев 7 12:37:20 MSK 2009

7 февраля 2009 г. 4:04 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru> написал:

> Для любых - не для любых, а я видел Oracle за настоящей работой, и
> Postgres так точно не сможет. Это, если касаться именно
> производительности и т.п.

Я думаю, что этого мнения недостаточно. Что вы называете "настоящей
работой" и почему делаете однозначный вывод, что "Postgres  так точно
не сможет". Оба пункта весьма сомнительны, ибо голословны. Ни тебе
точных примеров, ни конкретных настроек, ни хотя бы ссылок... Может
быть вы просто "не умеете их готовить" ? :)

> Другое дело - если задача не настолько крупная (а в Саратове вообще
> много найдется по-настоящему крупных задач?), то и решать ее надо через
> другой инструмент.

И это тоже, конечно... Но вот хотелось уточнить, когда же задача
становится настолько крупной, что ей начинает быть необходим монстр?
;) Причём его необходимость, даже для "крупных задач", тоже вопрос
спорный, но вот как-то в этом случае наверное должен быть уже не
холивор, конструктивное сравнение различных инструментов, их
преимуществ и недостатков, компромиссов, на которые приходится идти
при выборе каждого из них...

> Я - нет. Впрочем, я знаю человека, который в соседний дом за хлебом
> ездил на авто. Понты дороже всего, так?

А что у нас в данном случае понты? Монстр в виде Oracle или PostgreSQL?

> P.S. ну, вот и холивар!

Ну, в беспредметном холивар меня на долго не хватает...