[Sarlug] Участие в конфе

Denis S Mikhlevich =?iso-8859-1?q?mikhlevich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 18 00:46:14 MSK 2009

Hello Alexey,

Saturday, January 17, 2009, 11:52:51 PM, you wrote:

>  А насчёт вопросов - это да, вполне имеет смысл. Вот тут кто-то недавно
> интересовался какой-то особенной компрессией, какое-то mmpc или mppc, что-ли.
> Вот действительно, может быть имеет смысл здесь спросить?

Это я.
Постановка задачи. Поднять на современном линуксе Fedora 10, сервер по
протоколу pptp с поддержкой сжатия от мелкого софта ( MPPC ), клиенты
Windows XP, Windows Vista. Цель, соединиться со своим серверем с ноута
через Скайлинку и при
включенном сжатии будет трафик еще дешевле. Изрядно погуглив гугл )
выяснилось, что этот протокол запатентованный и использовать его
нельзя. Но добрые люди написали патч на модули ядра, который патчит
несколько модулей, штук десять. И еще надо патчить pppd, тогда вроде
можно соединяться ppp-клиентом линуксовым с удаленными серверами по
pptp которые требуют сжатие. Но структура ядра постоянно меняется и тот первоначальный человек кто
писал патчи больше их не обновляет под свежие ядра. Нашел другой сайт,
где на основе первого патча, адаптируют его под современные ядра.
Вообщем наложил патчи на pppd и kernel. Все откомпилилось,
поставилось. После чего даже pppoe Не поднимается, invalid module
format ppp_generic Вообщем плохо пропатчилось. И я не уверен, что даже
после удачного наложения патчей у меня сервер pptpd заработает со сжатием. в
pptpd Нет опции касающейся mppc. Эти патчи вроде как только для ppp
клиента.
Адаптировать патчи под современные ядра я не умею.

--
Best regards,
 Denis                            mailto:mikhlevich на gmail.com