[Sarlug] Участие в конфе

zOrg =?iso-8859-1?q?zorg1331_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 18 00:58:20 MSK 2009

18 января 2009 г. 0:46 пользователь Denis S Mikhlevich
<mikhlevich на gmail.com> написал:

> Это я.
> Постановка задачи. Поднять на современном линуксе Fedora 10, сервер по
> протоколу pptp с поддержкой сжатия от мелкого софта ( MPPC ), клиенты
> Windows XP, Windows Vista. Цель, соединиться со своим серверем с ноута
> через Скайлинку и при
> включенном сжатии будет трафик еще дешевле. Изрядно погуглив гугл )
> выяснилось, что этот протокол запатентованный и использовать его
> нельзя. Но добрые люди написали патч на модули ядра, который патчит
> несколько модулей, штук десять. И еще надо патчить pppd, тогда вроде
> [...]

мм.. не пользовался, но вроде как с этим боролись в ALTLinux.
Информация для размышления:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-October/307171.html
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/ppp/patches   |  grep mppc :)

--