[Sarlug] Участие в конфе

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Янв 19 23:40:32 MSK 2009

Алексей Карпов пишет:
> с тех пор я и шлю на launchpad убунтовские баги, а где могу
> и патчи...

То же самое слово, но в другой фразе.

launchpad - кто это? Я лично, убунту видел пару раз и то недавно.
Из фразы "шлю на launchpad" я начал понимать, что что-то типа багрепорта по конкретному дистру (ubuntu).
(главное не на "в man-ы") :) Там, конечно, много написано и верно, но ... я, лично мало знаком с ангицким :(

> Так что в этом плане мне рассылка помогла.

А ты, в итоге, помогаешь линукс-обществу