[Sarlug] Re: Участие в конфе

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?alexey=2Ekarpov_=CE=C1_saratovprofil=2Eru?=
Пн Янв 19 23:44:43 MSK 2009

<цитата от="fisher">

> То же самое слово, но в другой фразе.
>
> launchpad - кто это? Я лично, убунту видел пару раз и то недавно.
> Из фразы "шлю на launchpad" я начал понимать, что что-то типа багрепорта
> по конкретному дистру (ubuntu).

Да, действительно, launchpad это убунтовский багтрекер, впрочем, связанный
с авторами программ, включенных в дистрибутив - баги и патчи они
отправляют авторам программ.

Помогаю. И именно сообществу.