[Sarlug] Участие в конфе

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 20 01:01:52 MSK 2009

Алексей Карпов пишет:
> Альтернативный ответ: я вполне не против отправлять патчи в альт, но
> что-то дистрибутив их меня не впечатлил. Посему я им не пользуюсь, а
> пользуюсь убунтой (для серверов) и гентой (для домашнего красноглазия).

Сталкиваясь по работе практически со всеми Linux-дистрибутивами, могу
сказать, что не впечатлила как раз Убунта своими специфичными багами в
совсем для этого не подходящих местах. Для сервера не советую совсем.
Насчет ALTLinux - защищать не стану, но используем именно его. Наверное,
лучше умеем готовить. :)

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru