[Sarlug] Re: Участие в конфе

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?alexey=2Ekarpov_=CE=C1_saratovprofil=2Eru?=
Вт Янв 20 01:20:10 MSK 2009

<цитата от="Konstantin Baev">
> Сталкиваясь по работе практически со всеми Linux-дистрибутивами, могу
> сказать, что не впечатлила как раз Убунта своими специфичными багами в
> совсем для этого не подходящих местах. Для сервера не советую совсем.
> Насчет ALTLinux - защищать не стану, но используем именно его. Наверное,
> лучше умеем готовить. :)
Проще говоря - кому что нравится, или кто к чему привык. У меня убунта
работает с полугодовыми аптаймами и не плачет. Альт я ставил, пытался
пользовать, но обиделся на отсутствие гнома и reiserfs в стандартной
поставке и снес. Впрочем, не отрицаю его преимуществ как русского
дистрибутива и рассылки альта читаю внимательно. Сейчас на десктопе снес
убунту и эксперименчу с гентой и xfs. Но оно для того и предназначено.