[Sarlug] Участие в конфе

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 20 18:19:10 MSK 2009

Paul Komkoff пишет:
> Как можно не будучи знакомым с английским, что-то понимать во всей
> этой "опенсорсной белиберде"(тм), где в порядке вещей считается иметь
> неполную разбросанную по файлам документацию?

Я не говорил, что не знаком, я - малознаком.
> Ну и вопрос, за ответ на который можно получить автомат: неужели так
> сложно выучить этот несчастный английский?

Не все легко осваивают иностранные языки. Меня с детства пытались
научить двум языкам: русскому и немецкому. Если первым я ещё владею, то
второй за столькие годы неиспользования уже превратился в обрывки
воспоминаний.
Соответственно, зная свою тягу к языкам....