[Sarlug] Участие в конфе

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 20 18:56:50 MSK 2009

20 января 2009 г. 18:19 пользователь fisher <...> написал:

> Не все легко осваивают иностранные языки. Меня с детства пытались научить
> двум языкам: русскому и немецкому. Если первым я ещё владею, то второй за
> столькие годы неиспользования уже превратился в обрывки воспоминаний.
> Соответственно, зная свою тягу к языкам....

 По видимому, при какой-либо непосредственной работе с информационными
технологиями сегодня всё-же необходимо знать именно английский язык
хотя-бы на уровне технического сленга и уметь прочесть хотя-бы
минимальную справку на нём. А для более менее эффективной - видимо уже
необходимо читать на нём тех.документацию.

 Да, русскоязычная документация уже существует, но это обычно переводы
и как правило в той или иной степени устаревшие. Хотя документация на
родном языке действительно появляется и IT становится понемногу
доступной без сакральных таинств, хорошо это или плохо - вопрос видимо
субъективный.

 А врачей до сегодняшнего дня учат латыни (нетнет, я не говорил что
английский тоже как латынь уже должен стать мёртвым языком, это не я
это кто-то тама:).

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org