[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Июл 1 10:11:33 MSD 2009

1 июля 2009 г. 1:38 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>написал:

> Я тут забегался... :)
>
> Может чего не понял, но что-то мне говорит, что сайт визитка - это
> либо одна статичная страница, со ссылками и парой картинок, либо сразу
> редирект на https://cc.sgu.ru/redmine/projects/show/sfd
>
> Зачем городить ещё один движок? В redmine есть всё, что нужно.
>
> Когда я вёл речь о медиавики, то не предполагал remine. Если теперь он
> есть, зачем что-то ещё? Есть два основных ресурса:
> http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/saratov
> https://cc.sgu.ru/redmine/projects/show/sfd

> [...]

В редмайне многим не нравится что дизайн можно прикручивать только меняя
CSS.
А так да я тоже последнее время склоняюсь что будет приветсвенная страница
на http://sfd.sgu.ru/

А со всего остального (http://sfd.sgu.ru/requested_page ) или редирект или
реврайт или проксипасс в http://cc.sgu.ru/redmine/wiki/sfd/requested_page

икивики правда типа говорят знает разные языки викиразметок и может быть ее
теоритически можно прикрутить к редмайновой базе