[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Ср Июл 1 10:59:18 MSD 2009

А я всё же за Docuwiki. IMHO, быстрее и качественнее мы ничего не
сотворим. Кроме геморроя.

Как конкретно согранизоваться в слёт сисадминов?

--

С уважением,

Генеральный директор
ООО "Саратовский Линукс-центр"