[Sarlug] Мониторинг системы

fisher fisher74 на list.ru
Вт Июл 14 22:37:32 MSD 2009

Alexey Sinitsin пишет:
>   Здравствуйте fisher,

>  Ну если у тебя NAS, ты с него смотришь кино, одновременно кто нибудь из
> домашних на него заливает другое кино, кто то ещё слушает музыку и
> одновременно этот NAS качает порренты, то гигабит на его внутреннем
> интерфейсе вполне может быть полезен.
>
>  А vlan может быть полезен например для wifi, для повышения ограничений на
> нем.

Алексей, не дуйте на холодное.
На сколько мне известно, у нас в городе такой домашний тЫрнет...., что
повышенные ограничения на Wi-Fi - как презерватив на свечке.

Кстати, видел в Саратове кафе с Wi-Fi (может и не новость).
Вольская/Т.Шевченко, кафе "Кудзу". На коммуникатор на противоположной
стороне Вольской сигнал поймал, но самого интернета не увидел. Видимо не
научился его готовить (хотя в столице с этим проблем не было)