[Sarlug] Мониторинг системы

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Вт Июл 14 22:50:12 MSD 2009

  Здравствуйте fisher,
  14 июля 2009, Вы писали:

>[fi] На сколько мне известно, у нас в городе такой домашний тЫрнет...., что
>[fi] повышенные ограничения на Wi-Fi - как презерватив на свечке.

 Да не столько тырнет сколько wifi.

 Вон пример из жизни. Человек от добра дал соседу wifi погонять, подключил его
к своей точке. Договор простой, смотри почту, веб, да мне не мешай. Через
некоторое время пришлось отключить. Ибо жадность людская как та свинья,
пожрав желудей начала корни копать^W^W порренты гонять.

 Ну и в плане безопасности, изолировать wifi лишним наверно не будет. А то кто
там мою коллекцию порнухи смотреть начнёт... Да, я знаю что если у меня есть
паранойя, то это не значит что за мной действительно следят :)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin