[Sarlug] Мониторинг системы

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Июл 15 08:18:00 MSD 2009

14.07.09, Ivan Afonichev <ivan.afonichev на gmail.com> написал(а):

> Какие вай фаи. Написал же зачем нужны вланы дома. Чисто чтобы роутить на
> роутере с одним физическим интерфейсом.(или с количеством интерфейсов
> меньшим чем число сетей которые нужно смаршрутизировать )

Хм прикольно. А марку этого роутера с одним физическим интерфейсом ( ну тот
что у тебя дома стоит ) можно ?
И заодно марку устройства которое в этот интерфейс будет втыкаться .... :)

[sinaps]
>Человек от добра дал соседу wifi погонять, подключил его
>к своей точке. Договор простой, смотри почту, веб, да мне не мешай. Через
>некоторое время пришлось отключить.
Хотелось знать что за устройства и схему подключения ...

P.S. Мне нравится когда влан пихают туда где и без него дешевле можно
сделать ... ;))))

--
mx