[Sarlug] Мониторинг системы

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Ср Июл 15 08:27:09 MSD 2009

  Здравствуйте Sergey Mihailov,
  15 июля 2009, Вы писали:

>[SM] >Человек от добра дал соседу wifi погонять, подключил его
>[SM] >к своей точке. Договор простой, смотри почту, веб, да мне не мешай.
Через
>[SM] >некоторое время пришлось отключить.
>[SM] Хотелось знать что за устройства и схему подключения ...
>[SM]

 Ну там что то обычное, adsl модем -- wifi точка. На самом деле кто-то из них
даже кажется умел tc, но но он типа не стал париться.  Это, в общем, пример
был.

>[SM] P.S. Мне нравится когда влан пихают туда где и без него дешевле можно
>[SM] сделать ... ;))))

 Ну а, скажем, изолировать wifi от любимой коллекции порнухи без него можно? И
порнуха и wifi хотят выхода в тырнет. Да, я знаю про шифрование и привязку к
макам в wifi.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin