[Sarlug] День сисадмина

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пн Июл 20 17:24:22 MSD 2009

Привет!

Итак, по результатам Вчерашней линуксовки меня уполномочили огласить:

Событие:      Выездное заседание по поводу Дня системного администратора.
Время:         Пятница, 31 июля вечер + ночевка в палатках (кому захочется
поспать) + день субботы, вечером домой.
Место:         НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ (см. ниже).
Транспорт:   в зависимости от места могут быть: арендованная в складчину
газель, электричка, кораблик, личный а/м.
Питание:      каждый берет на себя (ужин, завтрак, обед), дрова опционально
можно купить заранее в складчину и подвести к месту, тоже можно подумать про
воду.
Напитки:      (говорю от себя) хотелось бы лимитировать и не рекомендовать
жидкости большого градуса.
Программа: так получается, что это общение, выработка опыта организации
подобных событий, обсуждения близких участникам тем.

По поводу места:
Большинство участников линуксовки согласилось, что идеальным было бы место
на берегу Волги,
не сильно далеко от города (станции электрички, трассы), где есть лесок и
полянка и нет близко поселений людей
и насиженных мест отдыха, ветерок, сдувающий комаров приветствуется.

Полагаю, что такие места есть! Ждём конкретные предложения на этой неделе.
К выходным надо уже определиться и провести разведку местности.

30 июня 2009 г. 11:39 пользователь Dmitry Agafonov