[Sarlug] День сисадмина

Максим maxxxxxy на gmail.com
Пн Июл 20 19:20:03 MSD 2009

конкретно сейчас занимаемся поисками места.

есть такой вопрос-предложение: почему именно пятница-суббота?
представляется, что было бы удобнее суббота-воскресенье.

если ехать в пятницу вечером, это самое раннее часов 7, пока добраться до
места, пока разбить палатки, костры и все такое - может получиться что все
это придется делать уже в темноте.