[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пн Июл 20 22:56:10 MSD 2009

Всем здоровки!

По поводу SFD - я подговорил участвовать представителей Пилот-IT (кто
знает рынок ПО в саратове - поймёт). Они торгуют не только ПО от мастдая
и иже с ним, но и GPL (o_O).

Предварительно договорились сделать доклад о том, что точно будет
интересно Сообществу - о том, как проходят проверки легальности ПО, что
и как делать и что надо иметь (позиция милиции не совпадает с позицией
MS и FSF, например, а этого в брошюрках не пишут :-) ). Кроме меня этот
доклад слышал Д.Агафонов, он сможет объективно оценить его интересность
для SFD. Дмитрий, как по-вашему, стоящая идея?

Если будет интересно - можем и другие доклады подтянуть (хотя мне трудно
придумать им что-то интересное для нас).

--
Яков Попов <jacob на linux-saratov.ru>
Саратовский Линукс-центр