[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Пн Июл 20 22:59:58 MSD 2009

  Здравствуйте Яков Попов,
  20 июля 2009, Вы писали:

>[ЯП] Предварительно договорились сделать доклад о том, что точно будет
>[ЯП] интересно Сообществу - о том, как проходят проверки легальности ПО, что
>[ЯП] и как делать и что надо иметь (позиция милиции не совпадает с позицией
>[ЯП] MS и FSF, например, а этого в брошюрках не пишут :-) ).

 Думаю что эта тема очень интересна.

 Такие вопросы регулярно возникают, но в основном, кроме общих рассуждений и
здравого смысла, примеров как-то приводится не много.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin