[Sarlug] День сисадмина

Максим maxxxxxy на gmail.com
Вт Июл 21 11:47:47 MSD 2009

Не знаю насчет Пионерского озера, то что мы видели, больше похоже на три
пруда. На  фотках слегка виден только один. Второй - полностью зарос
зеленью, что даже воды не видно, а третий был окупирован рыбаками.

Купаться там не то чтобы не стоит - просто нет такой возможности - в воду
войти негде (илистое дно, палки, трава, камыши).

Так что эти водоемы могут служить только для эстетики