[Sarlug] День сисадмина

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Июл 21 12:00:43 MSD 2009

21 июля 2009 г. 11:47 пользователь Максим <maxxxxxy на gmail.com> написал:

> Не знаю насчет Пионерского озера, то что мы видели, больше похоже на три
> пруда. На  фотках слегка виден только один. Второй - полностью зарос
> зеленью, что даже воды не видно, а третий был окупирован рыбаками.

вобщем GPS нужен.
помнится среди товарищей линуксоидов было немало GPSников... опен стрит
мапами всякими увлекались...  может они поделятся девайсами на несколько
вечеров для блага разведовательной деятельности... или сами присоединятся...